Обзор обращений

Анализ обращений граждан за январь – март 2022 года

 

За период январь - март 2022 года в Государственную жилищную инспекцию Республики Дагестан поступило 1338 обращений граждан, из них:

 

33,7% - жалобы на техническое состояние жилищного фонда;

46,7% - оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества;

10,1% - вопросы соблюдения управляющими организациями и

          ресурсоснабжающими предприятиями порядка    

           начисления платы за жилищные и коммунальные услуги;

6,4% - нарушения правил пользования жилыми помещениями;

2,6% - не соблюдение управляющими организациями

           требований законодательства о размещении          

           информации;

0,5% - самовольное строительство.

 

Большинство жалоб за январь-март 2022 года поступило по вопросам оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества и составило 46,7% (625 обращений) из них по отоплению (203), электроснабжению (97), горячему (74) и холодному (141) водоснабжению, газоснабжению (35), водоотведению (44) и вывозу мусора (31).

Количество жалоб на техническое состояние жилищного фонда составило 33,7% (451 обращение), в том числе на невыполнение работ по содержанию мест общего пользования многоквартирных домов (284), некачественное функционирование лифтов (61), затопление и мусор в подвале (28), течь кровли (60), неудовлетворительное состояние придомовой территории (18).

 

Анализ обращений граждан в разрезе муниципальных образований показывает, что наибольшее количество обращений традиционно поступило из г.Махачкала – 65,6%, далее идет г.Каспийск – 15,6% и г.Дербент – 5,1%.

 

 



 

 

Размещено: Неизвестно Изменено: 2022-04-29 16:05:18
Количество просмотров: 11898 Cегодня: 1