Жалобы и обращения каспийчан приняты Инспекцией на контроль
Вчера 19 января в администрации муниципального образования "г. Каспийск" состоялось выездное мероприятие Инспекции, приуроченое к 102 годовщине создания ДАССР и 13-й годовщине создания СКФО. Решение провести выездной прием именно в Каспийске было связано с тем, что большая часть обращений, поступающих на Горячую линию Инспекции , исходит от каспийчан.
Руководством Инспекции в ходе выездного приема выслушано 58 человек, обратившихся к Главному государственному инспектору Дагестана с проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Часть из них (9 обращений) была решена на месте, 19 вопросов взяты администрацией муниципального образования на контроль. 30 обращений приняты в работу Инспекцией.
Преобладающее большинство данных обращений составляют жалобы на качество предоставления коммунальных услуг. Таких обращений оказалось 18. Большая часть заявителей сообщила о ненадлежащем уровне подачи отопления. 6 авторов обращений коснулись вопросов технического состояния общего имущества многоквартирного дома и 6 посетителей сообщили о необоснованных начислениях за потребленные коммунальные ресурсы.
Все обращения тут же оформлялись в виде карточек и незамедлительно направлялись на рассмотрение специалистов – инспекторов. В ходе встречи с населением некоторые обращения нашли особый отклик у присутствовавших, поэтому несмотря на завершение рабочего времени, проверка по ним состоялась уже сегодня.
После завершения приема обращений Руководитель Инспекции в сопровождении представителей администрации посетили квартиру, в которой семья проживает с малолетними детьми. Замер специализированным прибором показал, что на поверхности батареи она составляет 29 градусов Цельсия, что не соответствует нормативному уровню. По обращению в рабочем порядке с приглашением тепловиков специалист –инспектор проведет контрольно-надзорное мероприятие для определения в чьей зоне ответственности имеется недоработка: ресурсника или управляющей компании.
Нужно отметить, что информация по тем обращениям, которые направлены для рассмотрения и принятия мер в администрацию, также будет представлена в адрес Инспекции, а значит доведена до вас.