Жителей Дагестана выслушал Главный жилищный инспектор республики
Сегодня состоялся очередной прием граждан по вопросам качества потребляемых жилищно-коммунальных услуг.
Коллективное обращение принято от жителей микрорайона по ул. Циолковского 14,2,4,,6а,8,10,12,14а и Астемирова 36-38 г. Махачкалы, которые обратились с жалобой на отсутствие питьевой воды.
Как сообщили посетители, насос, обеспечивающий водоснабжение, находится на балансе ОАО «Махачкалаводоканал». Неоднократные обращения в адрес поставщика не дают никакого результата.
Главный жилищный инспектор Сергей Касьянов поручил инспекторам организовать выезд с замером давления воды и, в случае несоответствия показателей нормативам, принять меры реагирования.
Далее было принято обращение от жительницы дома по ул. Карабудахкентское шоссе, 9 «а» , квартира которой расположена на последнем этаже. Каждый дождь оборачивается неприятным разговором с соседями снизу, так как дождевая вода, заливаясь из поврежденной крыши , просачивается в нижерасположкнное жилое помещение . Управляющая компания М-Сити мер для ремонта кровли не принимает. По данному обращению также дано указание провести проверочное мероприятие.
Затем представители инспекции дали разъяснение о порядке проведения работ по реконструкции нежилого помещения для проведения работ в соответствии с требованиями закона.