Предоставление услуг во благо человека: вызовы и пути их решения
За последние годы жилищное строительство активно развивается, к сожалению, не всегда в правовом поле, что в последствие приводит к большому износу основных средств инженерно-коммунальной инфраструктуры, а также истощению и нехватке ее мощностей.Реалии жизни таковы, что большинство проживающих в жилищном фонде нуждаются в обратной связи и постоянных коммуникациях. Поэтому мы в своей работе, буквально с первого дня, провозгласили ряд принципов, и один из главных для нас, – «ЖИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!».
Жилищная инспекция делает все, чтобы уделить внимание и оказать помочь нашим жителям. Получая активную обратную связь, мы формируем представление, что беспокоит наших жителей, и стараемся помочь в решении проблем, тем самым удовлетворяя запросы граждан и в конечном итоге, формируем доверие жителей, что является самым ценным для нас в нашей работе. Отрадно, что за этот год наш портал «https://daggji.ru/» и страницы инспекции в социальных сетях, становятся нормой и активно входят в повседневную жизнь, являясь полноправным каналом обратной связи.
Были моменты, когда (особенно на первых этапах) в ходе работы, сотрудники Инспекции считали, что это рискованный шаг, реагировать на каждый комментарий в социальных сетях, отталкиваясь от запросов и проблем людей. Мы понимаем, что это рутинно и энергозатратно. Поэтому мы благодарны жителям республики за то, что с первого дня работы доверяли нам, ведь именно обращения граждан, это отражение того, что беспокоит население.
Это является приоритетом в нашей работе, - и ТАК БУДЕТ и ВПРЕДЬ! О том, как прошел год 2021 и с какими задачами Инспекция вступила в год 2022 рассказали в нашем обращении о проделанной работе Государственной жилищной инспекцией за 2021 год: «Предоставление услуг во благо человека: вызовы и пути их решения». Подробнее здесь