Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан
Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан
Руководство инспекции в ходе очередного приема  выслушало обращения граждан, обратившихся по возникшим проблемным вопросам, относящимся к сфере ЖКХ
28.04.2023
5 просмотров

Махачкалинец, отец участника СВО,  проживающий по ул. Акаева 1б, поделился тем, что в  подвале дома  ужасный запах, постоянно скапливается вода, что приводит к тому, что в подъезде полчища насекомых и антисанитария. «Обращения в УК не приносят результата. Они по- хамски относится к заявителям, не производят откачку воды,тараканы и мусор кругом, нечистоты скапливаются и не убираются!»- эмоционально выразил посетитель. Заместителем руководителя Маврой Пакаловым дано поручение нач.

Центрального округа произвести выездную проверку, составить акт и зафиксировать все нарушения, по результатам которого выдать предписание на устранение нарушений.

Следующими на прием обратились жильцы с ул. Юсупа Акаева 1 а с аналогичным вопросом.  "ОАО «Махачкалаводоканал» регулярно откачивает, но ситуация возобновляется, и результата нет никакого". По данному обращению также инспектор  Центрального округа выедет для рассмотрения жалобы на  месте.

 Затем на прием обратилась жительница многоквартирного дома по ул., Оскара 60. Со слов посетительницы, она облагородила 1/3 часть земли придомовой территории, привела в эстетический вид и очистила участок, на котором раньше одна из соседок прикармливала бродячих животных, испражнявшихся там же. Сейчас, в огороженной территории порядок, цветы, растения, кусты зеленые. Но соседку не устраивает такое использование палисадника. Она жалуется в различные инстанции и требует все убрать и вернуть прежнее состояние.

По просьбе посетительницы в  содействии сохранить участок придомовой территории в ухоженном виде, дано поручение изучить вопрос с выходом на место.

Было рассмотрено также обращение жительницы дома по ул. Генерала Омарова, 25 с просьбой помочь разобраться в ситуации, где собственник подвального помещения предъявил судебный иск о возмещении расходов возникших вследствие  протечки из системы водоотведения.  Все бы было понятно, и вина посетительницы казалось бы очевидна, но жилое помещение заявительницы расположено через этаж от подвального помещения и в другом стояке.  Разбираться в данной ситуации также предстоит начальнику отдела курирующего Центральный округ.

В ходе приема были и вопросы, по которым давались разъяснения на месте. Так, по избранию нового совета правления и председателя правления ТСН «Пример» были даны рекомендации и разъяснения жителям многоквартирного дома по ул. Бейбулатова , 4 в Махачкале .

Последние новости

Все новости

Документы

Официальный интернет-портал правовой информации
Нормативные правовые акты
Формы и образцы документов
Административные регламенты, стандарты государственных услуг
Порядок обжалования нормативных правовых актов
Судебные решения
Открытые данные
ГИС ЖКХ
Документы, полезные для граждан
Приказы Госжилинспекции РД
Примерные условия договора управления МКД и методические рекомендации по порядку проведения общих собраний в МКД
Методические документы для организаций, управляющих МКД
Приказы и письма Минстроя России
Перечень нормативно-правовых актов
Реестр организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Республики Дагестан
Приказ об организации личного приема граждан удолжностыми лицамиполномоченными Госжилинспекции РД в период с 9 января по 30 декабря 2023 года
Показать