В Каспийске прошел прием граждан по вопросам ЖКХ
5 февраля в Каспийске состоялся совместный прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проведенный главным жилищным инспектором Республики Дагестан Сергеем Касьяновым, мэром города Борисом Гонцовым и представителями ресурсоснабжающих организаций. В ходе приема, который длился более пяти часов, было рассмотрено 22 обращения жителей города.
Граждане поднимали широкий круг вопросов, касающихся технического обслуживания многоквартирных домов, качества коммунальных услуг и оформления перерасчетов.
Так, жители домов по ул. Каспийская, 4 (а-ж) выразили недовольство работой УК "Оазис" и обратились с просьбой о смене её на УК "Респект".
Заявителям разъяснили, что на следующей неделе будет проведена проверка протоколов общих собраний собственников по выбору способа управления домом. По результатам проверки будет принято решение о возможности передачи домов под управление другой компании.
Также прозвучал вопрос о переносе контейнерной площадки, расположенной под окнами данного дома. Жильца рассказали, что уже имеется судебное решение, которое обязывает УК "Оазис" перенести площадку и облагородить территорию.
Рассказали жильцы и о неработающей насосной станции. Установлено, что насосная станция, не функционирующая должным образом, официально признана бесхозной. Отмечается, что вопрос требует дополнительного разбирательства.
Следующие заявители рассказали о проблемах в домах по ул. Акулиничева. В домах № 13, 14 и 5б имеются различные проблемы.
В доме № 5б из-за грунтовых вод затоплен подвал. Жильцам рекомендовано установить дренажную систему, так как гарантийный срок от застройщика истек.
Дома № 13 и 14 не газифицированы, поэтому Сергей Касьянов поручил проработать вопрос о применении сниженного тарифа на электроэнергию. Кроме того, УК "Колибри" должна провести инвентаризацию и разработать план мероприятий по устранению нарушений, включая ремонт системы вентиляции и дренажа.
Были рассмотрены жалобы на работу УК в других домах города, включая вопросы смены УК, ремонта подвалов, отопления и уборки подъездов. По всем обращениям проведены консультации, даны разъяснения и поручения соответствующим службам и организациям.
Все обращения, принятые в ходе приема, взяты на контроль Госжилинспекции РД.
"Итоги сегодняшнего приёма граждан в Каспийске показали, что вопросы ЖКХ остаются одними из самых актуальных для жителей. Мы получили широкий спектр обращений. Хочу отметить высокую активность граждан и их заинтересованность в решении проблем.
По каждому обращению даны конкретные поручения и определены сроки исполнения.
Конечно, не все вопросы решаются мгновенно, многие требуют тщательной проверки и комплексного подхода. Однако, важно, что открытый диалог и совместная работа с администрацией города и ресурсоснабжающими организациями позволяют эффективно выявлять проблемы и находить пути их решения", - прокомментировал Касьянов.