Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан
Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан
В Каспийске прошел прием граждан по вопросам ЖКХ
05.02.2025
4 просмотров

5 февраля в Каспийске состоялся совместный прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проведенный главным жилищным инспектором Республики Дагестан Сергеем Касьяновым, мэром города Борисом Гонцовым и представителями ресурсоснабжающих организаций. В ходе приема, который длился более пяти часов, было рассмотрено 22 обращения жителей города.

Граждане поднимали широкий круг вопросов, касающихся технического обслуживания многоквартирных домов, качества коммунальных услуг и оформления перерасчетов.

Так, жители домов по ул. Каспийская, 4 (а-ж) выразили недовольство работой УК "Оазис" и обратились с просьбой о смене её на УК "Респект".

Заявителям разъяснили, что на следующей неделе будет проведена проверка протоколов общих собраний собственников по выбору способа управления домом. По результатам проверки будет принято решение о возможности передачи домов под управление другой компании.

Также прозвучал вопрос о переносе контейнерной площадки, расположенной под окнами данного дома. Жильца рассказали, что уже имеется судебное решение, которое обязывает УК "Оазис" перенести площадку и облагородить территорию.

Рассказали жильцы и о неработающей насосной станции. Установлено, что насосная станция, не функционирующая должным образом, официально признана бесхозной. Отмечается, что вопрос требует дополнительного разбирательства.

Следующие заявители рассказали о проблемах в домах по ул. Акулиничева. В домах № 13, 14 и 5б имеются различные проблемы.

В доме № 5б из-за грунтовых вод затоплен подвал. Жильцам рекомендовано установить дренажную систему, так как гарантийный срок от застройщика истек.

Дома № 13 и 14 не газифицированы, поэтому Сергей Касьянов поручил проработать вопрос о применении сниженного тарифа на электроэнергию. Кроме того, УК "Колибри" должна провести инвентаризацию и разработать план мероприятий по устранению нарушений, включая ремонт системы вентиляции и дренажа.

Были рассмотрены жалобы на работу УК в других домах города, включая вопросы смены УК, ремонта подвалов, отопления и уборки подъездов. По всем обращениям проведены консультации, даны разъяснения и поручения соответствующим службам и организациям.

Все обращения, принятые в ходе приема, взяты на контроль Госжилинспекции РД.

"Итоги сегодняшнего приёма граждан в Каспийске показали, что вопросы ЖКХ остаются одними из самых актуальных для жителей. Мы получили широкий спектр обращений. Хочу отметить высокую активность граждан и их заинтересованность в решении проблем.

По каждому обращению даны конкретные поручения и определены сроки исполнения.

Конечно, не все вопросы решаются мгновенно, многие требуют тщательной проверки и комплексного подхода. Однако, важно, что открытый диалог и совместная работа с администрацией города и ресурсоснабжающими организациями позволяют эффективно выявлять проблемы и находить пути их решения", - прокомментировал Касьянов.

Последние новости

Все новости

Документы

Официальный интернет-портал правовой информации
Нормативные правовые акты
Формы и образцы документов
Административные регламенты, стандарты государственных услуг
Порядок обжалования нормативных правовых актов
Судебные решения
Открытые данные
ГИС ЖКХ
Документы, полезные для граждан
Приказы Госжилинспекции РД
Примерные условия договора управления МКД и методические рекомендации по порядку проведения общих собраний в МКД
Методические документы для организаций, управляющих МКД
Приказы и письма Минстроя России
Перечень нормативно-правовых актов
Реестр организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Республики Дагестан
Приказ об организации личного приема граждан удолжностыми лицамиполномоченными Госжилинспекции РД в период с 9 января по 30 декабря 2023 года
Показать