Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан провела проверку в отношении АО «Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения» по обращению жительницы города Дагестанские Огни.
Заявительница, проживающая по адресу: ул. Валерия Павловича Чкалова, д. 6, обратилась в Госжилинспекцию с жалобой на отсутствие ответа от АО «ЕОРДВ» в системе ГИС ЖКХ.
В ходе документарной проверки, начальник отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Госжилинспекции РД по Южному округу подтвердил факты, изложенные в обращении. Установлено, что АО «ЕОРДВ» нарушило требования главы 11 п. 19, п. 19.1 Приказа Минстроя России №79/Пр от 07.02.2024, которые предписывают рассмотрение обращений, поступивших через систему ГИС ЖКХ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного законодательством срока.
Нарушение порядка обязательного размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ, стало основанием для составления протокола об административном правонарушении в отношении АО «ЕОРДВ» по части 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ.
Госжилинспекция РД напоминает, что своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в ГИС ЖКХ является обязательным требованием для всех организаций, работающих в сфере ЖКХ.