Подача обращения в жилищную инспекцию – это один из способов решения проблем, связанных с жилищно-коммунальными услугами.

Чтобы ваше обращение было рассмотрено, и мы смогли вам помочь, важно соблюдать ряд правил, так как проведение контрольно-надзорных мероприятий возможно только в рамках соблюдения всех требований законодательства. 

Правила приема обращений: 

Комментарий в социальных сетях и мессенджерах официальным обращением не является в соответствии с № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Инкогнито подать обращение нельзя. Необходима идентификация личности посредством предъявления документа, подтверждающего личность. Проведение контрольно-надзорных мероприятий четко регламентируется действующим Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 № 248-ФЗ;

Сроки рассмотрения составляют до 30 дней с момента подачи (ФЗ № 59 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации).

Как подать обращение:

Оставить лично в Госжилинспекции РД по адресу г.Махачкала, ул.Шамиля 58, 2 этаж;

Позвонив по номеру горячей линии +78722516329, приготовившись при этом назвать реквизиты документа удостоверяющего личность;

Заполнив на сайте Инспекции форму электронного обращения по ссылке;

Через личный кабинет Госуслуг;

Через личный кабинет ГИС ЖКХ;

Через мобильное приложение Госуслуги.Дом;

Через платформу обратной связи ПОС.

Прием граждан:

Прием граждан проходит каждую неделю с 16 до 18 часов по адресу г.Махачкала, ул.Шамиля 58, 2 этаж.

Записаться на прием можно по номеру +78722517318 (Приемная).