1. Шаг первый: Определитесь с составом учредителей.

Общество с ограниченной ответственностью – это структура, предназначенная для коммерческого партнёрства. Количество совладельцев бизнеса может достигать пятидесяти.

Кто может быть учредителем ООО? Практически любое физическое или юридическое лицо:

- граждане РФ и других государств;

- российские и иностранные организации;

- государственные органы и органы местного самоуправления.

Но есть и исключения. Организовывать собственный бизнес не вправе государственные и военные служащие. Кроме того, статья 23 закона № 129 от 08.08.2001 запрещает регистрацию ООО, если учредитель:

- по приговору суда лишён права заниматься предпринимательской деятельностью на определённый срок и этот срок ещё не истёк;

- ранее имел долю свыше 50% в организации, которую исключили из ЕГРЮЛ с долгами перед бюджетом, и после этого прошло менее трёх лет;

- являлся участником ООО с долей свыше 50%, в отношении которого в ЕГРЮЛ менее трёх лет назад внесена запись о недостоверности сведений;

- относится к массовым, т.е. имеет отношение к 10 организациям.

Для того, чтобы подтвердить своё намерение о создании компании, учредители должны заключить между собой договор об учреждении . Единственный учредитель договор не оформляет. 

2. Шаг второй: Назовите свою организацию.

Юридическое лицо действует под своим фирменным наименованием, к которому предъявляется ряд требований. Например, название ООО не может включать в себя слова, обозначающие иностранные государства или органы власти РФ.

Рекомендуем заранее узнать, как проверить название ООО на уникальность, и какие ещё требования к нему существуют.

В заявлении на регистрацию фирменное наименование указывается в полном и сокращённом виде на русском языке. Но в устав можно дополнительно внести название общества на языке народов РФ или иностранном.

3. Шаг третий: Выберите юридический адрес ООО.

Юридическим адресом организации признаётся место нахождения его руководителя. Ещё один важный критерий юрадреса – возможность почтовой связи с ООО. Налоговая инспекция всегда проверяет заявленный адрес на достоверность и массовость.

Чаще всего ООО регистрируют в офисном помещении, но юридическим адресом может быть и жильё, где прописан учредитель или будущий руководитель. В обоих случаях собственник недвижимости должен дать письменное подтверждение:

гарантийное письмо, если юридический адрес заявлен по нежилому объекту;

согласие при регистрации ООО в квартире.

4. Шаг четвертый: Определите размер уставного капитала.

Уставный капитал - это первые активы общества, которые вносят учредители. Минимальный размер УК всего 10 000 рублей, но оплатить его надо обязательно деньгами. Дополнительно можно внести любую сумму денег или имущество, необходимое для организации бизнеса.

Размер уставного капитала и распределение его между учредителями указывается в заявлении на регистрацию ООО. Внести его надо не сразу, а в течение четырёх месяцев после создания компании. Позже, если есть такая необходимость, уставный капитал можно увеличить.

5. Шаг пятый: Оформите документы для регистрации юридического лица.

В обязательный пакет документов для регистрации ООО входят:

заявление по форме Р11001;

протокол общего собрания или решение единственного учредителя;

устав общества;

квитанция об уплате госпошлины на 4000 рублей (не требуется, если документы направляются онлайн, заверенные усиленной квалифицированной ЭЦП);

подтверждение достоверности юридического адреса (гарантийное письмо или согласие).

Если ООО будет работать на льготном налоговом режиме, то можно подать также уведомление о переходе на УСН. Но его можно направить и позже, в течение 30 дней после создания компании.

6.Шаг шестой: Сдача квалификационного экзамена и получение Квалификационного аттестата.

Для открытия новой управляющей компании нужно получить лицензию на управление МКД. Для получения такой лицензии должностное лицо лицензиата, должностное лицо соискателя лицензии должно сдать квалификационный экзамен и получить квалификационный аттестат (п. 2 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ). Такое положение обосновано также приказом Минстроя РФ от 05.12.2014 № 789/пр. Получение квалификационного аттестата – одно из лицензионных требований.

Чтобы пройти экзамен, необходимо подать заявление в ГЖИ. Образец заявления есть на сайте Госжилинспекции РД.

Всего 200 вопросов. На экзамене из них индивидуально, произвольно и автоматически выпадает 100 – по 3 варианта ответов на каждый, один из которых правильный.

Пройти тестирование

- В режиме обучения 

Вы можете ответить на все 200 вопросов по порядку или выбрать те, в которых менее всего уверены. Если ответ неправильный, можно посмотреть подсказку.      

В режиме экзамена

Вы проходите тест в условиях максимально приближенных к экзамену. Количество попыток не ограничено. Тест абсолютно бесплатный.  

7. Шаг седьмой: Получение Лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Республики Дагестан.

С 1 июля 2022 года для получения лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами заявление необходимо подать в электронном виде по ссылке  

Получение Лицензии Лицензионной комиссией РД.

Опубликовано:
Количество просмотров:606