Приложение «Госуслуги.Дом» уже используют 6 миллионов человек. 

Современные технологии значительно упрощают жизнь собственникам квартир, предоставляя им удобные инструменты для управления своим жильем. Приложение на базе ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» – один из таких инновационных решений, позволяющий управляющим организациям и жильцам взаимодействовать с помощью мобильного устройства.

С помощью «Госуслуги.Дом» собственники квартир могут:

- Передавать показания приборов учета;

- Оплачивать жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ);

- Подавать заявки на устранение проблем в доме;

- Голосовать на собраниях собственников;

- Изучать планы капитального ремонта;

- Контролировать отчеты управляющих организаций;

- Заказывать поверку приборов учета;

- Страховать свою квартиру.

В сентябре приложение было обновлено с добавлением новой функции – коллективной заявки. Это позволяет жильцам совместно подавать обращения в управляющую организацию, что значительно упрощает процесс решения общих вопросов.

Замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик отметил, что около 10% заявок, создаваемых через приложение за последние три недели, были коллективными. Это свидетельствует о высоком интересе собственников к новым возможностям.

Разработчики приложения планируют расширить его функционал до конца года. В скором времени владельцы индивидуальных жилых домов также смогут воспользоваться приложением, а также будет запущен режим несобственника.

Это нововведение позволит арендаторам и родственникам жильцов взаимодействовать в вопросах ЖКХ, что значительно увеличит удобство использования приложения.

Приложение «Госуслуги.Дом» уже используют 6 миллионов человек. Оно доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.