Прорыв трубы? Отключение света? Утечка газа? Теперь реагировать на аварийные ситуации стало еще проще! В обновленном приложении «Госуслуги Дом» появилась кнопка «Авария», которая позволяет мгновенно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) вашей управляющей организации.
Важно: Номер телефона АДС должен быть указан вашей управляющей компанией в ГИС ЖКХ и пройти проверку. Если вы не видите номер, сообщите об этом в свою управляющую компанию или службу поддержки приложения. В будущем планируется добавить номера аварийных служб ресурсоснабжающих организаций.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – прокомментировал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Скачать приложение можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom